пятница, 9 декабря 2016 г.

ВЫ НЕ ЗАБЫТИ

Так много горя. Так много страданий, вызванных болезнью или стихийными бедствиями. Так много страдающих верующих. Так много людей оказавшимися перед финансовым кризисом.
Библия говорит нам: "Много скорбей у праведного» (Псалом 33:20). Однако, вторая часть этого стиха меняет смысл полностью: "И от всех их избавит его Господь.»
Давид кричит: "Господи, помни Давида и все его страдания» (Пс.131:1) Этот благочестивый человек столкнулся со многими трудностями. Его молитва: "Господи, Ты других освобождал от их недуг. Не забудь обо мне! Помоги меня, спаси меня ".
Апостол Павел также переживал много страданий. Он писал: « Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.»(Деян.20:23) Он добавляет: «Никто не поколебался в скорбях .»(1Фесс.3:3) Он говорил: "Дорогие святые, не спрашивайте, почему я перенес так много страданий. Я не задаю этот вопрос Богу ".
«Но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах.»(2Кор.6:4) Обратите внимание, на чем Павел делает акцент: ". В терпении". Не потеряли ли вы терпение в вашем недуге? Настолько ли вы расстроились, что потеряли веру?
Держись за Писание и пусть вера укрепится в вашем сердце. Бог не забыл вас!