ВЫ НЕ ЗАБЫТИ

Так много горя. Так много страданий, вызванных болезнью или стихийными бедствиями. Так много страдающих верующих. Так много людей оказавшимися перед финансовым кризисом.
Библия говорит нам: "Много скорбей у праведного» (Псалом 33:20). Однако, вторая часть этого стиха меняет смысл полностью: "И от всех их избавит его Господь.»
Давид кричит: "Господи, помни Давида и все его страдания» (Пс.131:1) Этот благочестивый человек столкнулся со многими трудностями. Его молитва: "Господи, Ты других освобождал от их недуг. Не забудь обо мне! Помоги меня, спаси меня ".
Апостол Павел также переживал много страданий. Он писал: « Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.»(Деян.20:23) Он добавляет: «Никто не поколебался в скорбях .»(1Фесс.3:3) Он говорил: "Дорогие святые, не спрашивайте, почему я перенес так много страданий. Я не задаю этот вопрос Богу ".
«Но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах.»(2Кор.6:4) Обратите внимание, на чем Павел делает акцент: ". В терпении". Не потеряли ли вы терпение в вашем недуге? Настолько ли вы расстроились, что потеряли веру?
Держись за Писание и пусть вера укрепится в вашем сердце. Бог не забыл вас!