НА КАКОЙ ВЫ СТОРОНЕ?

В тот день, когда катаклизмы будут по всюду, многие христиане побегут, чтобы спрятаться. Так называемые пророки будут говорить, чтобы бедали в свои убежища. Христианские евреи будут призывать вернуться в Израиль, чтобы избежать финансовый краха, который упадет на Америку.
Я знаю, где я буду, когда все будет разваливаться. Когда придет сбой на финансовых рынках, я хочу быть на Уолл-стрит, где я был во время краха 19 октября 1987 года. Я буду там, как современный Енох, ходить и говорить с Богом без страха. Я, как мирный, бесстрашный свидетель, буду проповедовать Иисуса Христа людям, чей мир рухнет.
Иисус не говорил нам прятаться, Он сказал нам: «Идите!» Я хочу быть там, где будет Дух Святой. Можете быть уверены, Он будет впереди битвы, вызывая страх к Себе.
Енох видел нечестие в своем обществе. И глядя вперед, на последние дни, он также мог назвать это "безбожнием!" Енох, седьмой от Адама, пророчествовал, говоря: «"Се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".(Иуд.1:14,15)
Ходите ли вы с Господом? Тогда вы должны видеть мир, каким увидел его Енох: нечестивый и полон духа антихриста. Как вы можете быть частью того, что является нечестивым? Как вы можете общаться с теми, кого, Он будет судить? Он придет с десятью тысячами Своих святых, чтобы судить грешный, затерянный мир. На какой ты стороне?