БОЖЬЕ ПРИСУТСТВИЕ

В Ветхом Завете много историй о чудесных благословениях, данные тем, кто ходил в Божьем присутствии.
Божье присутствие было очевидным в жизни Авраама. Даже язычники, жившие вокруг него, признавали разницу между его жизнью и их: « Авимелех ….сказал Аврааму: с тобою Бог во всем, что ты ни делаешь.»(Быт.21:22)Этот языческий царь говорил: "Авраам, ты какой-то другой. С тобой Бог, куда-бы ты не шел ".
Бог обещал Иисусу Навину, что когда с ним будет Его присутствие, ни один враг не устоит против него: « Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им.»(Иис.Нав.1:5,6) Когда Дух Божий присутствует с нами, мы сильные и смелые, потому что мы верим Его обещаниям.
Бог сказал Исаии, что Он дает особое обещание тем, кого Он любит: «Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я Господь, Бог твой, … Я возлюбил тебя…Не бойся, ибо Я с тобою.»(Ис.43:1-5)
С присутствием Божьим, пребывающим в вас, вы пройдете через любой огонь. Вы не просто выживете, но будете сохранены и защищены через все это.
Это не просто истории в Старом Завете, они предназначены, чтобы побудить нас доверять Богу, Его присутствию в нашей жизни.