ДОВЕРЯЙ ЕГО ЛЮБВИ И МИЛОСТИ

Если вы хотите, чтобы мир Божий господствовал в вашей жизни, вам нудно отпустить некоторые вещи:
  • Прекратите выяснять, как Бог делает это.
  • Перестаньте беспокоиться.  (Филипп. 4: 6: «Не заботьтесь ни о чем”)
  • Остановитесь говорить Богу, что является правильным для Вас.
  • Перестаньте говорить Богу, что вы все равно подведете Его и, что вы не можете угодить Ему.
Одним из наиболее эффективных ловушек сатаны, чтобы воровать мир у христиан, это убеждать нас угождать Богу по плоти. Он пробует сделать это мне все время!
Иногда я еду в горы, когда мне нужно помолиться в тихом месте. Недавно я был там, глядя на зеленые поля, леса и наслаждался  присутствием Господа. Вдруг ниоткуда пришла ко мне мысль, что я не достаточно делаю для Господа.
"Господи," я воскликнул: "Я не делаю много для Твоего царства. Все, что я делаю, это молюсь, получая послания для проповедей, хожу в церковь и проповедую. Весь мир катится в ад, и я ничего не делаю для Тебя ".
Приходили ли к вам такие мысли когда-нибудь? Делая все, что вы знаете, чтобы угодить Господу, вы все же не чувствуете себя святым. Со мной так бывало. На самом деле, я не чувствую себя святым, даже в мои лучшие времена, проповедуя под помазанием Святого Духа.
Вы можете спросить: "Вы, брат Давид? Вы не чувствуете, что вы делаете много для Бога? " Да! Дьявол приходит и заставляет нас всех чувствовать себя недостойными, и мы теряем наш мир, поддаваясь этих ужасным чувствам.
Послушайте молитву Павла для нас: "  Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.»(Рим.15:13)
Поверьте в Его благость. Поверьте в Его любовь и милосердие. И не расстраивайте Его, обвиняя в том, что Он не говорит с вами. Пусть Его мир обитает в вашем сердце всю вашу жизнь.