СОСТРАДАТЕЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ОТЦА

Господь повел меня прочитать вторую главу Неемии,  я увидел то, чего раньше не замечал. В этой главе описана история, которая  вдохновит тех, кто приходит к Господу с тяжелым сердцем.
Неемия был виночерпий царя Персии Артаксеркса. Чтобы убедиться, что вино не отравленное, Неемия пробовал его до того, как ставили вино на стол царя. Неемия стал доверенным слугой царя.
Неемия получил сообщение от своего брата, что Иерусалим в руинах, население почти уничтожено, люди живут в ужасном состоянии. Это разрывало сердце Неемии. Любя Иудею и Иерусалим, он погрузился в печаль.
«И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним.
Но царь сказал мне: отчего лице у тебя печально; ты не болен, этого нет, а верно печаль на сердце? Я сильно испугался.»(Неем.2:1,2)
Людям было запрещено входить в присутствие царя с печалью, особенно его слугам. Неемия знал, что это могло стоить ему жизни, и он боялся. Однако, царь сжалился, узнав о печали Неемии. Писание говорит нам, что царь дал своему слуге письмо, которое открыло для него царскую казну. Он также дал Неемии разрешение идти в Иерусалим, и восстановить храм и городские стены.
Вот что Господь открыл мне. Если войдя в присутствие языческого царя с грустным и тяжелым лицом, Неемия получил сострадание и благословение от него, то насколько больше наш Царь Иисус имеет сострадание к нам, и дарует благословение для каждого из нас, Его детей, когда мы в печали?
Является ли милосердие языческого царя к опечаленному слуге больше, чем милосердие нашего всемилостивого Царя? Конечно, нет! Сердце Отца всегда сострадает по отношению к Своим детям.