БЕССПОЛЕЗНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ

Мы все можем сказать: "Я искуплен кровью моего Спасителя, но я не все полностью понял." Мы поем хвалу нашему Богу и все же многие пытаются угодить Ему.
Вы можете одержать победу и потом чувствуете себя так хорошо. Вы говорите себе: "Я сделал это. Я знал, что если я прилажу свой ум и сердце к этому вопросу, я получу победу." Вы гордитесь, что вы сделали это, а затем вы судите других, кто не является победителем.
Когда я был молод, если мне была нужна победа над чем-то, я убеждал себя: "Я сделаю это, даже если мне придется умереть". Казалось, что это почти убило меня! Через месяц или два я думал: "Уже нет этих алчных мыслей. Я свободен! "Но победа всегда оказывалась временой и опять приходило уныние.
Я плакал:"О, Боже," "Я просил Тебя изменить меня, но Ты не сделал это. Эти чувства все еще во мне. "Я винил Бога.
Что происходило? Я был настолько занят, стремлениями по плоти, чтобы быть праведным, что я потерял истинную праведность - единственную праведность, приемлемую для Отца - праведность Его Сына, Иисуса. Когда мы станем перед Отцом, Он примет нас только через Иисуса Христа, через Его праведность и победу.
Вы можете задавать вопрос: "Что мне делать?" Во-первых, отказатьтся слушать ложь дьявола. Во-вторых, стать на ваши духовные ноги и начать произногсить: " Я получаю праведность Христа по вере в кровь Иисуса." Радуйтесь!
" В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов.»(Кол.1:14)). Искупление просто означает "освобождение". Мы освободились через драгоценную кровью Иисуса. Мы можем стоять против любого обвинения и говорить: "Сатана, ты обвиняешеь меня в последний раз. Моя Библия говорит, что я выкуплен, потому что я верю в то, что Иисус сделал это для меня на кресте ".