БОГ НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ВАС

Бог описывает Себя так: « Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих, а они не сознавали, что Я врачевал их.»(Ос.11:3)
На оригинальном языке, этот стих гласит: "Я пришел к ним в их отчаянии,  нежно кормил и залечивал их раны. Как кормилица, Я держал их в своих руках!» Но стих 7 гласит:" Мои люди закостенели и отпали от Меня. "Слово закостенели здесь означает: " они находятся в подвешенном состоянии, висят в сомнении. "
Израиль не был уверен в любви и нежности Господа, и Бог говорил Осии, "Мои люди сомневаются в Моей любви к ним, потому что они на самом деле не знают Меня."
Это правда! Израиль не верил, что Бог по-прежнему любит их. Они поклонялись идолам, отступили от Него, сомневались в Нем, вероятно, думал, "Мы, делая грех, огорчили Бога. Он, несомненно, судить нас." Но Бог говорит: "Что Я могу дать вам? Мое сердце повернулось внутри Меня, Я полон сочувствия."(см стих 8).
Может вы проходите через глубокие воды прямо сейчас. Я не имею в виду испытания или соблазны, но происходят события, которые вы не можете понять. Ветры и волны, наводнения, вещи за пределами вашего понимания. Бог хочет перенести вас через все это и восстановить в вас духовное здоровье. Этого достаточно, если вы верите, что Он любит вас, несмотря на все ваше упорство.
Послушайте Его слова утешения и исцеления для вас: « Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное.»(Ис.57:16) Господь говорил: "Если  вы видели во мне только гнев, ваш дух потерпит неудачу."Нет, Он продолжает говорить: « Я видел пути его, и исцелю его, и буду водить его и утешать его и сетующих его.»(Ис.57:18)
Это слова Бога, который никогда не откажется от Своего народа!