НЕРЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Библия говорит о наших стремлениях угодить Богу по плоти: «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.»(Рим.10:3) Это работа плоти - становить свою собственную праведность!
Мы, желая угодить Богу своей человеческой силой, обворовываем себя радостью в Боге. Любые победы будет недолгими, и мы снова будем иметь искушение. Враг, угрожая, говорит вроде что-то этого:
Сатана нашептывает: "Что ты можно сказать о грехе, который ты совершил только вчера? Ты виновен!"
"Нет", вы отвечаете: "Я уже попросил прощения, и это покрыто кровью. Я просил Бога сделать так, чтобы я ненавидеть этот грех, чтобы Он удержал меня от этого ".
"Но ты все еще искушен."
"Верно, но Иисус сделал путь спасения для меня. Его Слово говорит, что я буду в смогу снести искушение, Он избавит меня. "(1-е Коринфянам 10:13).
Сатана не оставляет: "Есть и другие нерешенные проблемы в твоей жизни."
Если обвинитель говорит о вашем "неразрешенном вопросе" - о борьбе, которая бушует внутри вас - вы можете ответить ему местом из Писания: « И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам.
ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою.»(Кол.1:21,22)
Даже если мы подвели Бога, Он любит нас. Он хочет примирить нас с Ним. Он любит нас, даже когда мы искушаемся. Он через Иисуса Христа примирил нас с Собой.