СПОКОЙНОЕ ДОВЕРИЕ

«Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь.Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.»(Иер.17:7,8)
Мы видим в этих восьми стихах что , тот, кто доверяет Богу в трудные времена будет, как «посаженный», глубоко укоренный,  плодовитый, всегда зеленый, свежий и живой. Когда в его жизни что-то пойдет не так, он не будет бояться.
Этот человек говорит: "Иисус, я не смотрю на человека, чтобы он помог мне в этом испытании. Я обращаюсь только к Тебе одному! Ты мой единственный хранитель, моя единственная надежда, и я смотрю на Тебя, Ты держишь меня сильным и приведешь к победе ".
Господь желает, чтобы мы имели такую веру в нашей повседневной жизни. Вы можете сказать: "Но, брат Давид, я без работы и мне трудно." Тем не менее, я верю, что говорится в Слове Божьем: ". Верь Mне, и вы будете благословлены".
Вы можете сказать: "Я не знаю, что делать, вокруг меня бушует буря. Все выглядит совершенно безнадежным. Я не вижу признаков помощи или освобождения." На все это Бог по-прежнему говорит:"Верь мне, дитя мое, и ты будешь благословлен ».
Ваши испытания - в вашей семьей или бизнесе – но, если вы полностью доверяете Его Слову и Его верности, Бог обещает благословить вас. И Он не может лгать!
Когда придет жара, вы не будет беспокоиться. Когда подует ветер, вы будете стоять сильными. Почему? Потому что вы научились доверять Богу, несмотря на все ваши трудные обстоятельства. Вы будете, как зеленое дерево, несущее обильные плоды веры, и другие получат надежду и поддержку, наблюдая ваше спокойное доверие Богу.