ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ - Gary Wilkerson

Елисей унаследовал от Илии быть пророком на земле.    Во 2Царств 4, мы видим, что он столкнулся с одним из своих первых больших испытаний. У Сонамитян  умер сын, и жена в отчаянии кричала Елисею: "Я молилась и постилась, но не получила ответ от Господа. Я не понимаю, что делает Бог. Я не могу это вынести. Я не имею сил жить ".
Делая что-то необычное, Елисей сказал: « И сказал он Гиезию: опояшь чресла твои.»(4Цар.4:29) Другими словами, "Препояшись». Затем он сказал: "возьми мой жезл в руку и идти. Если встретишь кого-нибудь, не приветствуй его, и если кто-то будет приветствовать тебя, ты не отвечай. И положи мой посох на лицо ребенка ".
Гиезий повиновался Елисею. Но, положив жезл на лицо мертвого ребенка, ничего не произошло, не было никаких признаков жизни. Так Гиезия вернулся к Елисею и сказал ему: "Ребенок не пробудился."
Спрошу вас, если все, что вы делаете, не приносит видимый результат, когда все ваши усилия без успешны, на что вы будете надеяться? 
Приходит время, когда наш единственный ресурс - Иисус! В Нем одном наш ответ. В этой истории Елисей - прообраз Христа. Он пошел в семью Сонамитян и буквально растянулся над телом мальчика. Когда Он оказался лицом к лицу, нога к ноге, рука к руке  мертвого ребенка, Он вдохнул в него.
А что потом? Писание говорит, что мальчик чихнул семь раз и открыл глаза. Он ожил!
Что позволило быть чуду? Сам Иисус вдохнул в ситуацию. Когда у нас нет надежды, нет ресурсов, нет сил, Иисус вдохнет Свою сверхъестественную жизнь в наши обстоятельства.
Сделайте это вашей молитвой: "Господи, я ничего не имею, а у Тебя есть все. Ничто в этом мире не может сравниться с Тобой и Твоей силой. Я нуждаюсь в Тебе сейчас. Я не могу вдохнуть жизнь в мою ситуацию, но Ты можешь, Господи ".