БОГ ЗАБОТИТСЯ

Стратегия сатаны - обмануть верующих, заставить их усомниться в верности Бога в то, что Он ответит на наши молитвуы, заставить поверить, что Бог закрыл уши на наши крики и оставил нас самих решать проблемы.
Большая трагедия в Церкви то, что немногие верят в силу и эффективность молитвы. Множество Божьих людей жалуются: "Я молюсь, но не получаю ответ. Я молился долго без каких-либо результатов. Все, что я хочу, это доказательство того, что Бог меняет вещи. Как долго мне ждать? "Эти верующие больше не приходят в их тайное место молитвы, убежденные, что их петиции в молитве, теряются возле Его престола. Другие убеждены, что только "духовные гиганты" могут получить ответ Бога на свои молитвы 
Многие святые борются с сомнениями: "Если ухо Бога открыто к моей усердной молитве, почему так мало доказательств Его ответа?" Вы же долго молились, и не получили ответ? Прошло много лет, и вы все еще ждете и надеетесь?
Будьте осторожны, не обвиняйте Бога в том, что Он не заботится о ваших нуждах и просьбах, как это сделал Иов, который жаловался: «Я взываю к Тебе, и Ты не внимаешь мне, - стою, а Ты [только] смотришь на меня.»(Иов.30:20)
Представление Иова о Божьей верности было омрачено его трудностями. В конечном итоге, он обвинил Бога, что Он забыл его. 
Настало время для христиан честно взглянуть на причины наших неотвеченных молитв. Мы можем обвинять Бога в пренебрежении, однако, сами несет за это ответственность.
«Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю.»(Пс.36:34)