УБЕЖИЩЕ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА

Один христиан искренне спросили меня: «Кому верить? Я читал много книг разных служителей, которые убеждены, что конец близок. Они повторяют это снова и снова. Я думаю, что некоторые просто пытаются продать свою книгу, а другие действительно думают, что Бог говорит им, что конец близко.» 
Я часто падаю перед Богом, громко взывая к Нему: «Господь, я  много лет проповедовал, что суд у порога. Я предупреждал о надвигающемся экономическом кризисе, но вижу только обратное. Я вижу, что Америка процветает и идет бодро по своему пути, убивая нерожденных младенцев, сползая дальше в грязь, выгоняя Тебя из всех учреждений. Как долго, Господи?
Иеремия искренне пророчествовал о событиях, которые при нем не исполнились. Он кричал: «Ты влек меня, Господи, - и я увлечен; Ты сильнее меня - и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. Ибо лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.»(Иер.20:7,8)
Но Иеремия не мог остановиться пророчествовать Божьему народу, хотя его пророчества казались необоснованными. Я чувствую то, что чувствовал Иеремия, тот же огонь горит в моей душе. Я убежден сейчас больше, чем когда-либо, что Бог «держит Свое лицо» против этой нации за кровопролитие и высокомерие против имени Его. Его суд должен быть!
С другой стороны, я благодарю Бога за много обетований в Его Слове, которые защищают и благословляют Его народ во время бури. Божьим молитвенным людям не нужно бояться или волноваться.
«И будет Господь прибежищем угнетенному, прибежищем во времена скорби;
и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.»(Пс.9:10,11)