БОГ - ЧИСТАЯ, ИСТИННАЯ СИЛА


Бог благословил Израиль, дав им успех, дома, которые они не построили, и виноградники, которые они не насаждали. Он возрастил благочестивых людей,  пророков, и дал народу ясные указания. Люди, в течение многих лет, убедились, что Бог верен, когда они слушают Его совет и не обращаются к плоти. Всякий раз, когда Бог говорил с ними, и они повиновались Его, они чудесным образом освобождались от могущественных врагов.
Но в Израиле произошло отступничество, и Господь обвинил их во зле. Пророк Осия пишет, что те, кто отверг господство Бога и обратился к плоти, пожнут  ужасные плоды . Осия в своем пророческом послании обращается к народу, которого Господь носил на руках в течение многих лет.
«Глубоко упали они, развратились, … все князья их - отступники.» (Осия 9: 9 и 15). Каким был этот ужасный грех, совершенный Божьим народом? Пьянство? Сексуальное извращение? Жадность? Прелюбодеяние? Убийство? Нет, Бог сказал, что их зло в том, что они, игнорируя Его слово, отвернулись от Его совета и повиновались человеку.
«Отвергнет их Бог мой, потому что они не послушались Его.»(Ос.9:17)). В глазах Бога величайшее зло, которое совершает верующий - не полагаться на Него!
В сущности, Господь говорил Израилю: «Вы больше не доверяете Мне. Я больше не ваш проводник. Вы обращаетесь к мудрости человека. Вы бежите обратно в Египет за помощью, обратно в то место, откуда Я вывел вас. Вы отвергли Мое Слово и отвернулись от Меня ».
Один великий пуританский пророк писал однажды: «Чистая и истинная сила, никогда не полагается на кого-то». Бог не говорит:« Вы делаете свое дело, а Я - Свое. Просто проводите со Мной время иногда.» Нет, абсолютно нет! Бог есть чистая сила. Он требует, чтобы мы следовали за Ним во всем, что бы мы ни делали. Иначе мы унижаем Его господство в нашей жизни.