КОРОНОВАН ТЕРНАМИ

Я верю, что мое слово, данное мне Духом Святым, для вас от Христа. Как я думаю, это одна из самых больших нужд в церкви на сегодняшний день. Это слово должны услышать верующие.
Растет число христиан, которые больше не жаждут Христа. Господь коронован у них тернами. Как Сам Господь сказал, что заботы мира сего, богатства и похоти к вещам, -это и есть терны - задушат Слово и сделают его бесплодным (см. От Марка 4: 7).
Рассуждаете ли вы о Господе  сегодня, как год назад? Больше ли времени проводите в Его присутствии сегодня, чем год назад? Растет ли ваша страсть к Нему или увяла?
Многие те, кто когда-то страстно любили Христа, теперь преследуют свои собственные интересы. Они обременены стрессом и проблемами, гоняются за богатством и вещами этого мира, стали холодными или теплыми, проводят меньше времени с Иисусом. Они отдают Господу и Его церкви только час времени - по утрам в воскресенье.
Иисус сказал: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.»(Иоан.15:6) Другими словами, такой человек не берет жизнь из истинной лозы. Он высыхает, обманывая себя, думая, что все в порядке. Он все еще говорит о том, как когда-то наслаждался Христом.
Святой Дух призывает людей вернуться к первой любви и жажде по Христу. Начать проводить жизнь в Его присутствии, любить Его Слово; возложив все заботы на Него, положиться на Его руководство.
Христос жаждет, чтобы Его возлюбленные вернулся к Нему в любви и послушании. Пусть Святой Дух  пробудит сердца приблизиться к Нему.