ВАС РАНИЛИ?

Во время молитвы Святой Дух повел меня в Псалом 55. Это слово для тех, кого был ранен - в семье, другом, словами или действиями нечестивых людей.
Также, это слово для тех, кто любит Господа, кто плачет, неся бремя, которое становится тяжелее с каждым днем. Одни верующие просыпаются в облаке страха и отчаяния, напуганные финансовыми проблемами, могущими их раздавить. Другие – борятся с невыносимой болью, с серьезными проблемами здоровья. Некоторые скорбят о семье, которая находится в глубоком затруднении, возможно, противясь Господу.
Услышьте благословенное Слово Божье, оно для вас, в час вашей нужды:
Псалом 55: 4: «Когда я в страхе, на Тебя я уповаю.».
Псалом 56: 5: «В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?"
Псалом 55: 9: «У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?»
Псалом 58: 10: «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня.»
Псалом 56:14: «Ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим во свете живых.»
Эти помазанные слова от Духа Божьего. Я призываю вас молиться с каждым из этих стихов, верой провозглашая их. Господь знает о вашей борьбе и боли. Он знает каждую деталь вашей ситуации,  Он даже слышит невысказанные крики вашего разбитого сердца.