БОГ ДУМАЕТ О ВАС

У меня есть короткое послание для тех, кто проходит через болезненную ситуацию. Я не говорю тем, кто наслаждается сейчас не имея страдания, не испытывает боль или печаль. Слава Богу за такое время спокойного отдыха.
Я получаю много писем от драгоценных последователей Иисуса, которые живут с невероятной внутренней скорбью, проходя кризисные ситуации: развод, дети на наркотиках или в тюрьме, смерть супруга. Одна глубоко любящая Господа женщина скорбит по поводу смерти своих задохнувшихся в огне детей. Или пастор, который скорбит о своей жены, оставившей его с детьми, ради любовницы-лесбиянки.
Страдающие и благочестивые у меня для вас слово. В Псалме 40 Давид кричит: «Окружили меня беды неисчислимые;.. Благоволи, Господи, избавить меня; Господи! поспеши на помощь мне.»(Пс.39:13,14)). « Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя…Я же беден и нищ, но Господь печется о мне. Ты - помощь моя и избавитель мой, Боже мой! не замедли.»(Пс.39:17,18)
Я был  благословлен и утешен этой строкой в 18-м стихе: «Господь печется о мне». Представьте! Бог творец, Бог всей вселенной, думает обо мне. Даже сейчас, в ваш час нужды, Он думает о вас.
Когда Израиль был пленен в Вавилоне, оплакивая потерянные дома и семьи, Бог послал им слово через Иеремию: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.»(Иер.29:11) Бог сказал Своему народу: «Твой кошмар закончится. Мои мысли о тебе только хорошие, любящие. Если будешь искать Меня всем своим сердцем, ты найдешь Меня ».
Изливайте перед Господом свое сердце. Он думает о вас!