В НАРУЧНИКАХ К ИИСУСУ

Павел часто называет себя «я [сделался] узником Иисуса Христа за вас язычников.»(Еф.3:1) В Ефесянам 4:01 он говорит, что быть в плену у Господа на самом деле - его призвание! Он считает, что это дар Божий, данный ему по благодати. (Еф. 4:7). Павел пишет Тимофею: «Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога.» (2Тим.1:8)

Даже в старости апостол радуется тому, что взят в плен Господом: " По любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа.» (Флм.1:9) Павел мог бы сказать время, когда Господь пленил его и надел на него наручники. Это случилось на пути в Дамаск, с письмами в руке от первосвященника, с решимостью связать и вернуть христиан в Иерусалим. Он " …дыша угрозами и убийством на учеников Господа.» (Деян.9:1) - был полон ненависти и гнева с ошибочной ревностью по Богу.

Когда он приблизился к Дамаску, «..внезапно осиял его свет с неба" (Деян. 9:3). Он был поражен и полностью ослеп от света, который был Христос!

Павел снова и снова свидетельствует как его, беспомощного, как пленного, повели за руки в Дамаск. Без зрения и без еды, он провел три дня в изолированной комнате. Он был взят в плен в духе, в душе, разуме и в теле! Так что же произошло в этой комнате в течении трех дней? Господь переименовал Саула в Павла и сделал его узником Иисуса Христа!

В этой сцене, Павел отпускает свою независимость и подчиняется воле Христа. Он простирает свои руки ко Иисусу, чтобы на всю жизнь быть в наручниках! Вы можете услышать его молитву: "О, Господи, я думал, что делаю Твою волю! Как я мог быть таким слепым? Я шел своим путем, делая то, что считал правильным. Я не могу верить своим собственным мыслям!"

Моя молитва: " Иисус, вот мои руки, надень на них наручники. Возьми меня в плен, исполнить Твою волю, и веди меня куда Ты хочешь. Держи меня в наручниках Твоей могучей правой рукой!