НЕПОРОЧНЫЕ ПОСРЕДИ ЗЛА

« Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы не оскверняться ему.» (Дан.1:8)

Слово «не оскверняться» подразумевается "освобождение через отрицание". Другими словами, Даниил говорит:"Любой компромисс с моей стороны, лишит меня моей свободы!" Даниил решает есть только бобы, и пить только воду в течение десяти дней. Когда он сказал об этом начальнику евнухов, тот ответил ему: "Это может стоить мне жизни! Вы будете выглядеть болезненными к концу десяти дней. Ваши щеки похудеют, и это не останется без внимания царя! Ешьте хотя бы немного мяса. Вам нужны калории.

Пейте вино, чтобы улучшить вашу кровь. Ешьте конфеты, чтобы получить энергию!»

Я верю, что Даниил и три еврейских юноши имели в виду что-то больше, чем избежать нечистое с царского стола. Они были взяты в плен вместе с тысячами своих соотечественников. То, что они увидели, впервые прибыв в Вавилон, должно быть шокировало их. Это общество было настолько свободно, аморально и полное злословия, что эти четыре человека чувствовали на себе духовные атаки.

Поэтому, они взяли на себя обязательство,и сказали друг другу: "Мы не пойдем на компромисс. Мы не смеем принимать их аморальные установки. Мы отделимся, и будем дисциплинированными в своей вере! "

Эти четверо мужчин не учили других своему образу жизни. Это было между ними и Богом.

Хочу спросить вас: Кричите ли вы находясь в кризисе: "Господи, где Ты, когда я так нуждаюсь в Тебе? Повелел ли Ты освободить меня? " Скорее всего, Господь скажет вам: " Где ты был, когда Мне нужен был твой голос? В это греховное время Мне нужны голоса, через которые Я могу говорить. Вы хотите, чтобы Я пришел к вам во время ваших трудностей, пока вы остаетесь частью нечестивых, частью мирской системы. Скажите Мне, подчинили ли вы себя Моим целям? "