ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ СДАЛИСЬ

Я получаю письма от служителей, они озабоченны тем, что многие прихожане просто сдались. "Хорошие, честные христиане не видят исполнение свои собственных ожиданий, живут с чувством вины, осуждения и отчаянии. Не имея того, что они ожидали, падают обратно в грех, решают сдаться ... ".

Много христиан на пределе. Немногие уповают на свою любовь к Иисусу, но, переживая отчаяние, они тоже сдаются.

Немало церквей сегодня, где постоянно проповедуется только позитивное слово. Послушав их, можно сказать , каждый христианин будет иметь чудеса, мгновенно получать ответы на молитвы, чувствовать себя хорошо, жить хорошо, и вообще, весь мир в ярком розовом цвете. Я люблю слушать такие проповеди, потому что я действительно желаю, чтобы всем было хорошо, чтобы народ Божий был здоров. Но это не так для большинства честных и искренних христиан.

Неудивительно, что молодые люди сдаются в поражении. Они не могут жить по-другому, как им нарисовали религиозные, беззаботные, богатые, успешные и всегда позитивно мыслящие христиане. Их мир не такой идеальный, они живут в постоянных кризисах и семейных проблемах .

Павел говорит: « Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами, … потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.»(2Кор.1:8)

Позитивное мышление не устранит проблемы, они не уйдут от "исповедания»,это не то, что прогонит проблемы.

Что же поможет? Есть две совершенные вещи, которые дали мне великое утешение и помощь.

• Бог любит меня. Он любящий Отец, желающий вывести нас из нашей слабости.
• Это моя вера, которая может угодить Ему. Бог желает, чтобы мы доверяли Ему.