ПОЧЕМУ УНЫВАЕШЬ, ДУША МОЯ?

Снова и снова, псалмопевец спрашивает: « Что унываешь, душа моя? Я чувствую себя беспомощным и оставленным. Внутри меня такое беспокойство. Почему, Господи? Почему душа моя скорбит,почему я чувствую себя так? " (См. Псалом 41:12 и Псалом 42:3). Эти вопросы задают те, кто любит и служит Богу.

Например, благочестивый Илия. Мы видим его под можжевеловым кустом,он умоляет Бога убить его. Он настолько опечален, до такой степени в отчаянии, что отказывается от собственной жизни.

Также и праведный Иеремия был в отчаянии. Пророк кричит: "Господи, ты обманул меня. Ты сказал мне, чтобы я пророчествовать все эти вещи, но ни одно из них не свершилось. Все, что я делал в своей жизни, это искать Тебя. И вот какая плата? Теперь я не упомяну имя Твое ".

Каждый из этих людей находились под временной атакой неверия. Но Господь понимал их состояние в период замешательства и сомнений. И после такого периода, Он всегда указывал им выход из положения. В разгаре их страдания Святой Дух включал свет для них.

Посмотрим на свидетельство Иеремии: " Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф».(Иер.15:16) «И вот, было к нему слово Господне». (3Цар.19:9)

В какой-то момент каждый из этих слуг Божьих вспоминал Божье Слово. И Слово стало радостью и весельем для их жизни, и вытащило их из ямы.

Правда, что все это время, пока эти люди проходили трудности, Господь ожидал. Он слышал их крики, их страдания. И через некоторое время Он сказал им: "У вас было время горя и сомнений. Теперь Я хочу, чтобы вы Мне доверились. Вернетесь ли вы к Моему Слову? Будете ли вы стоять на Моем обещании к вам? Если да, тогда Мое Слово проведет вас до конца" .