ОН ВОССТАНОВИТ ПОТРАЧЕННЫЕ В ПУСТУЮ ГОДЫ.

« И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас.»(Иоил.2:25)

Сколько прошло лет, прежде чем вы покаялись и сдались Иисусу? Сколько лет греха и бунта были съедены саранчой ?

Вы знаете, что вы прощены и ваше прошлое забыто, потому что оно находится под Кровью Иисуса Христа, но вы хотели бы вернуться в те годы, чтобы прожить их во славу Господа?

Как часто вы думали? "Я мог бы жить глубже во Христе, иметь такую радость в своем сердце, спасти себя и свою семью от стольких боли и страданий Как я был слеп. Я был порабощен дьяволом! Как близок я был потерять свою душа и здравомыслие. Я никогда не смогу восполнить те бесцельно прожитые годы ".

В свои последние дни Павел, оглядываясь на свою жизнь, свидетельствовал: " Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды..» (2Тим.4:7,8) Павел говорит: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.»(Фил.3:13,14)Другими словами: «Забывая себя, стремитесь к Иисусу!»

Любимый способ преследования у сатаны - воспоминания своего прошлого, достав старый скелет из шкафа, пугать им вас! Он попытается убедить вас, что старые привычки или похоть будет расти в вашем сердце, и потянут вас обратно в старую жизнь. Или, что вы поддадитесь гордости, думая, что вы не можете упасть, и станете мишенью для врага!

Ваша совесть может мучить вас столько, сколько вы будете жить. Да, воспоминания будут держать вас в смирении. Но в глазах Бога, ваше прошлое мертвое. Что касается осуждения и вины, Бог говорит: "Забудь прошлое. Простирайся вперед к тому, что я обещал тебе!"

Мы видим картину восстановления в Новом Завете, когда Иисус исцелил человеку его высохшую руку. " Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.»(Матф.12:13)

Вы видите, Иисус восстановил вас и излечил ваши раны.

Возлюбленные, возьмите эти старые раны, беспокойство и сожаление о бесцельно прожитых годах, и позвольте Богу восстановить эти унесенные годы. Затем стремитесь вперед к вашей высшей награде – быть призванным Им!