ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ ЗАСУХУ

Несмотря на то, что я проповедую тысячам, бывают моменты, когда я чувствую себя сухо , далеко от теплого присутствия Бога. Когда такое случается, у меня нет большого стремления читать Слово и больше молится. Я знаю, что моя вера прежняя, и любовь к Иисусу сильная, я не имею никакого желания к мирским вещам. Просто, в течение нескольких дней, а может даже недель, я не могу прикоснуться к Богу.

Случалось ли с вами, вы наблюдаете за другими христианами,когда те получают благословения, а вы ничего не чувствуете? Они, со слезами радости, свидетельствуют, как Бог отвечает на их молитвы. Кажется, что они живут на вершине счастья, а вы не горите для Иисуса, просто знаете, что Он любит вас.

Я считаю, что все истинные верующие проходят засуху в разные времена своей христианской жизни. Даже Иисус чувствовал Себя оставленным, когда Он громко воскликнул: "Отец, почему ты оставил меня?"

Без близости Бога не может быть мира. Засуха остановится только с прикосновением Его славы. Только когда Бог отвечает, отчаяние уходит. Огонь Святого Духа должен согреть ум, тело и душу.

Бывают моменты, когда я чувствую себя недостойным, как худший из грешников, но, несмотря на все это, я знаю, что Бог недалеко. Иногда я слышу, как тихий голос зовет: "Приди, Мое дитя. Я знаю все, что ты испытываешь. Я люблю тебя, никогда не оставлю и не покину тебя. Мы будем вместе, потому что Я твой Отец, а ты Мой ребенок." Внутри меня есть пламя, которое никто не погасит , и я знаю, Он вынесет меня из любой засухи.

"Ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его. Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дико; ограждал его, смотрел за ним, хранил его как зеницу ока Своего ".(Втор.32:9-10).

«Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи и реки в пустыне. Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому, что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой.»(Ис.43:19,20)