ХРИСТОС ПРИШЕЛ С ПРИГЛАШЕНИЕМ И ПРЕДКПРЕЖДЕНИЕМ

Иисус стоял в храме и приглашал всех прийти под Его милосердные, защищающие, крылья. Он позвал всех: слепых, больных, прокаженных, бедных, потерянных - прийти и найти в Нем исцеление и прощение. Но религиозная толпа не приняла Его приглашение. Христос свидетельствовал о них " вы не захотели!" (Мф. 23:37).

Прочитав это, возник вопрос,: Будет ли Бог в Новом Завете поступать так же, как Он делал в Старом? Откажет ли Он в милости благодати и в пробуждении?

Да,так Он и сделает. Иисус отвечает тем,кто отверг Его: « Се, оставляется вам дом ваш пуст». (Матф.23:38)
Он сказал им: "Этот храм ваш дом теперь ,а не Мой. Я оставляю его. Я оставляю то, что вы испортили ".

Затем Он добавляет: " Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Матф.23:39)Он заявляет им, "Моей славе нет места в этой старой работе."

Подумайте, Сама милость и благодать во плоти говорят: "Это старая вещь больше не Моя." После чего Иисус, через Пятидесятницу , начал творить новую вещь. Он начинает воздвигать новый храм, а не копию старого, на совершенно новом фундаменте. Это станет Церковью новых священников, народа, заново рожденного в Нем.

Позвольте спросить вас: то, что вы видите в церкви сегодня, представляет ли Иисуса, каким Он есть? Видим ли мы в церкви по-настоящему торжествующую и безупречную невесту Христа? Открыта ли сама природа Бога для утраченного мира? Является ли это лучшим, что Дух Божий может творить в эти последние дни?

Нашли ли вы церковь, где действительно есть присутствие Христа и верно проповедоваемое Его Слово? Как должны вы быть благодарны этому. Допустим, вы один среди многих, которые не могут найти церковь, в которой есть жизнь. Я слышу плачь: "Я не могу найти церковь, в которой мог бы удалить мой духовный голод. Слишком много развлечений, сухость и отсебятина ".

Возьмите это близко к своему сердцу, Бог собирается потрясти невероятным способом. В то время,когда Бог будет делать это,Он поднимет истинных пастырей, которые будет кормить голодных овец.