КОГДА В ВАШЕМ СЕРДЦЕ РЕВ ЛЬВА

Когда я был молодым проповедником, я не думал много о духовной войне. Я думал, что все, кто живут в победе Иисуса не должны иметь никаких проблем с дьяволом вообще. Для меня не был вопрос сопротивляться дьяволу. Но вскоре я обнаружил, что ко мне прицепился рыкающий лев, и я чувствовал себя беспомощным, чтобы сразиться с ним.

Я часто вижу как дьявол делает то же самое для других искренних христиан. Я знаю множество людей - это благочестивые слуги, люди с чистым сердцем, ходящие в благодати - однако, наводненные демонических замешательством и отчаянием.

Такие христиане усердно трудятся для Господа в течение многих лет. Но в один прекрасный день, сатана вдруг обвиняет их в их мыслях и в умах. За одну ночь они побеждены ужасными проблемами - неожиданные искушения, корыстолюбие, депрессия. Их испытания глубокие и странные. Эти святые не имеют понятия, откуда это пришло.

Я верю, есть только одно объяснение : Их беды - это демоническая атака. Время от времени я видел как это происходит к христианами, которые выросли не по дням, а по часам. В самом пике их духовного роста, сатана ставит на их пути старый соблазн -похоть, о которой они думали, что преодолели ее много лет назад. Но теперь, после нескольких лет жизни в победе, они идут по канату, который может привести их обратно к ужасному рабству.

Я испытал это наводнение. Многие верующие переживают это в настоящее время. Они подвергаются гонениям, физическим нападениям, психическому преследованию, огненным искушениям из ада, их друзья стали их врагами. В последние дней нападения сатаны предназначены, чтобы привести нас в уныние и в полное отчаяние.

Как мы можем противостоять власти сатаны ? Иоанн дает нам ответ в Откровении 12 : «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.»(Откр.12:11) Когда вы слышите рев льва, и на вас обрушилось наводнение - бежите к Святому Святых. Верой войдите в самое присутствие Бога, к Его престолу. Агнец Своей Кровью сделал путь для вас.

« Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою.»(Евр.10:19,20)