ВАМ НУЖЕН СВЯТОЙ ДУХ

Чтобы быть хорошим солдатом на службе у Господа нашего Иисуса Христа , не достаточно быть спасенным . Вы нуждаетесь в гораздо большем: Вы должны быть крещены Святым Духом !

Во времена Павла , некоторые верующие даже не знали, что существует Святой Дух . " Сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.»(Деян.19:2). Эти люди были спасены, но не были наполнены Святым Духом.

Я верю, мы спасены через силу и служение Святого Духа. Но Писание говорит нам, что в дополнение к этому есть крещение ,которое совершает Святой Дух .

Иисус не посылал Своих учеников в мир , пока они не были крещены Духом Святым . Ученики имели чистые сердца и веру, чтобы исцелять больных , и они были свидетелями воскресения Иисуса. Они были даже готовы умереть за Иисуса . Что могло быть больше этого ?

Да, было больше ! " Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.»(Деян.1:8)

Действительно ли вы хотите иметь Святого Духа? Вам нужно прийти к такому месту, где вы знаете, что вы сами по себе ничего , и у вас ничего нет, и, что вы ничего не может сделать без власти и водительства Святого Духа.

Каждый час по всему миру люди читают это обещание в Библии и слышат проповедь об этом. Они взывают в молитве и крестятся Святым Духом .

« И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, … И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.»(Деян.2:17,18) «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лук.11:13)