ЗАВЕСА МОЖЕТ БЫТЬ СНЯТА

Павел описывает одну вещь, которая должна измениться, прежде, чем все остальное изменится:

«Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.»(2Кор.3:12-16)

В этом отрывке Павел, как о главном, говорит о слепоте евреев относительно Иисуса как Мессии. Также, он устанавливает принцип, относящийся ко всем людям, евреям и не евреям. Он говорит о слепоте к библейской истине. Прочтите в стихе 14 : " Но умы их ослеплены ».

Пожалуйста поймите, люди, о которых пишет Павел, были искренними. Они добросовестно изучали книги Моисея , Закон и пророков, псалмы Давида. Они почитали Слово Божье, учась от него и свободно ссылаясь на него. Но на их глазах все еще была завеса.

Мы думаем о духовной завесе, покрывающей глаза евреев, мусульман и других, делая их слепыми к истине об Иисусе. Но, также, завеса закрывает глаза многих верующих. Они читают предупреждения Бога в Писании, слышат проповеди, проповеданные с властью - и все таки, остаются без изменений. На самом деле, они продолжают делать то, что Слово Божье говорит не делать.

Павел говорит, что прежде, чем наша слепота будет удалена , мы должны обратиться к Господу. «Когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.»(2Кор.3:16) Греческое слово обратиться в данном случае означает " изменить курс. " Другими словами, Павел говорит : "Вы должны понять, путь, который вы избрали, привел вас к пустоте, разрухе и отчаянию. "

Если ваша жизнь находиться в кризисе или происходит что-то неправильное, все ухудшается - знайте, вам нужно изменить курс. Вы можете подумать: "Это мой муж находится в неправильном месте и я жду, когда он изменится. " Или:" Моя жена упадет, если она не изменится." Или:" Мой босс не прав. Что-то должно изменить его." Мы так ясно видим ошибки и проступки других, но слепы к своим собственным ошибкам. Нам надо воззвать к Богу: " Это я, Господи, кто нуждается в изменении. Пожалуйста, Отец, покажи мне, что мне надо изменить.»