ТЫ БЛАГОСЛОВЕННЫЙ by Гери Вилкерсон

«Был голод в земле, сверх прежнего голода.»(Быт.26:1). Если вы фермер и ваша пища это все, что вы выращиваете , вы не захотите услышать, что голод на земле. И вы не захотите услышать « . . сверх прежнего голода».

Это то, с чем встретился Исаак. Его отец пережил голод, и теперь он собирается увидеть голод второй раз. Он, вероятно, помнил о том, как было трудно первый раз и в его сердце было опасение.

Библия говорит что-то очень интересное : «Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.»(Быт.26:1-5)

Ключевое слово в стихе 5 соблюдал. Авраам повиновался Господу и так сделал Исаак . На самом деле, Исаак совершенно был послушен Богу. Я хочу сказать, как только могу, ясно и просто - когда вы повинуетесь Богу, результат будет Его благословение. Вы спасены по благодати и призваны быть послушными Богу люди.

Когда вы сделаете шаг веры и скажете : "Боже , это трудно. Я не уверен, что я могу сделать это, но я собираюсь подчиниться", то вам откроются небесные окна.

Неважно, что Бог просит вас сделать, повинуйтесь Ему. Если он скажет вам дать что-то, повинуйтесь Ему. Если он говорит вам идти, повинуйтесь Ему. Не живите тем, что вам хочется делать; живите тем, что Бог хочет от вас, и вы найдете, что благословение придет к вам, на вас и вокруг вас.