СВЯТОЕ ОТЧАЯНИЕ by Carter Conlon

Вы и я живем во такое время, которое я называю "время святого отчаяния. "

Наше общество очень быстро вырождается. Ужасающие преступления происходят так часто , что наши чувства притупляются ко всему этому. Не нормальное становится нормой, а зло - хорошим. Возможно вы, смотревшись вокруг , задаете вопрос: " Как я могу вписаться в это время ? Что Бог может сделать через мою жизнь ? Если Он собирается что-то сделать , то почему мои молитвы по Слову Его до сих пор без ответа ? "

Чтобы помочь найти ответы на эти вопросы, давайте посмотрим на другое время в истории, когда народ переживал время отчаяния. В книге Первая Царств говорится о сезоне , когда люди не имели слово от Бога или видения . Священство , вместо того, чтобы ходатайствовать за народ перед Богом, серьезно скомпрометировало себя (см. 1-я Царств 2:22-24 , 3:01 ) . Божий ум, Его характер и Его цель были скрыты, оставляя людей без ответов на вопросы в их сердцах : " Что происходит в нашем обществе ? Куда мы идем ? "

Их ситуация была очень похожа на время, в котором живем мы, когда кажется, что присутствие Бога и Его сила, которое мы знали на протяжении нашей истории - внезапно исчезли. Похоже, что враги Бога взяли верх , диктуя , когда нам молиться , чему мы можем учить наших детей , что является правильным , а что нет . В результате , в сердцах людей звучит глубокий крик.

Псалом 106 говорит о времени святого отчаяния , которое повторялось на протяжении всей истории . Псалмопевец описывает людей, бывших в плену, блуждающих и голодающих. Это было время, когда люди отвратились от истины Божией . Тем не менее, именно во время отчаяния народ начал взывать к Богу . Тоже происходит и в наши дни. Крик растет в нашем поколении . Он не слышен естественным ухом, но Бог слышит его. Как тогда, когда Бог пришел к Моисею и сказал: " Я услышал крик народа и Я пришел избавить его " (см. Исход 3:7-8 ) . Другими словами: «Я услышал безнадежный стон народа». Сегодня Господь слышит крики людей, чьи мечты были разрушены; родителей , чьи дети сбились с пути ; тех, кто спрашивает: "Что с нами случилось? "

"Я увидел страдание народа Моего . . . и услышал их вопль " (Исход 3:07 )


__________
Картер Конлон присоединился к пастырскому штату Церкви Times Square в 1994 году по приглашению главного пастора этой церкви, Давида Вилкерсона . В 2001 он был назначен старшим пастором. Он сильный и сострадательный лидер, часто выступает на конференциях для лидеров церквей , проводимых организацией World Challenge по всему миру.