УДИВИТЕЛЬНАЯ БЛАГОДАТЬ by Гери Вилкерсон

Благодать, о которой говорит Иисус, что Он изливает на нас - не имеет себе равной в истории всего человечества. Слово «благодать» звучит в Библии почти так же часто, как слово "молитва ". Все мы говорим : "О, да, я, конечно же, верю в благодать. " Мы поем гимн Удивительная Благодать, подчеркивая второе слово, соглашаясь, что благодать, она замечательная, мы все ей рады.

Но подождите ! Это еще не все, что касается благодати ! Есть гораздо больше, чем мы можем себе представить. Почему наши сердца не ликуют в поклонении или горят любовью при благодати ? Потому что, благодать стала обычной, нормой, чем мы довольны.

Когда я говорю об этой революции - незаслуженной благодати , этом даре от Бога , которая меняет сердце и производит плоды в вас - многие могут сказать: «Благодать…Да. . . Однако . " Если вы один из них, вы находитесь в месте законничества. Убежав от царство благодати, вы, стараясь сделать все сами, оказались в ловушке .

Посмотрите, что Павел говорит об этом Галатийской церкви в Послании к Галатам 3:1-3 ( ESV ) : «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?»(Гал.3:1-3)

К сожалению, многие говорят: « Спасибо , Иисус, за Твою милость на кресте. Твоя благодать очистила меня и сделала меня чистым листом. Спасибо за новый старт . . . Теперь я могу сделать это сам ".

Проблема в том, что вы не можете сделать это самостоятельно. Многие обижаются на благодать, потому что благодать говорит, что мы не можем сделать это сами ; каждый раз, когда мы пытаемся, мы с треском проваливаемся.

Хотите быть свободными сегодня? Тогда просто скажите: " Я не могу сделать сам. Я сам не могу исполнить закон Божий. Слава Богу за Его милость!»