НАША ВЕРА – ЭТО ВСЕ, ЧТО ОН ЖЕЛАЕТ

Богу не нужен ваш дом, автомобиль , мебель , ваши сбережения или ваши приобретения . Все, что Ему надо - ваша вера ,твердая вера в Его Слово. Вы, возможно, смотрите на другого человека как на более духовного, чем вы сами. Хотя он, на самом деле, борется , стараясь поступать праведно . Тем не менее, Бог смотрит на вас и говорит: " Вот праведный мужчина или женщина . " Почему? Потому что вы признали свою беспомощность . Вы доверили Богу себя, что Он даст вам Свою праведность ,чтобы вы стали праведными .

Павел говорит, что в глазах Бога, мы, как и Авраам, праведные. « Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего.»(Рим.4:22-24)

Вы можете провозглашать : "Я верю в это! . У меня есть вера в Бога, который воскресил Иисуса " Тем не менее , вот несколько вопросов к вам : Верите ли, что Господь может воскресить ваш ​​проблемный брак ? Верите ли вы, что Он может восстановить жизнь вашего духовно-мертвого родственника? Верите ли вы, что Он может вытащить вас из ямы ваших грешных привычек ? Верите ли вы, что Он может стереть проклятье вашего прошлого и восстановить вам все те годы, которые были потрачены впустую ?

Когда все выглядит безнадежно и вы находитесь в безвыходном положении , не имея ресурсов - верите ли вы, что Бог, видя ваши нужды, будет вашим Иеговой? Верите ли вы, что Он исполнит Свои обещания , данные вам. И , если хоть одно Его слово не исполнится, небеса растают и вселенная перестанет быть ?

« Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.»(Ис.55:10,11)