ВЕРА ДОЛЖНА ОСНОВЫВАТЬСЯ НА СЛОВЕ

Бог обеспокоен тем, что Его народ колеблется в вера , не доверяет Ему , проходя кризис. Возлюбленные, наш самый худший грех – это нежелание верить, что Бог будет делать то, что Он обещал . Это оскорбляет Его больше , чем прелюбодеяние, блуд , наркомания , алкоголизм или любой другой грех .

Его Слово говорит: «Конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания.»(2Пет.2:9). « Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.»(1Кор.10:13)

Эти стихи либо правда, либо они ложь . Но если они правда , мы должны стать на них . Бог хочет, чтобы мы сказали : "Господи, если я умру сейчас, то дай мне умереть в вере . Я верю, что Ты приведешь меня к концу моих испытаний. Живу ли или умру , я Твой " .

Если даже все ветры и волны ада падут на вас ,наш Бог сказал, что Он способен и Он знает, как освободить вас .

Его желание, чтобы мы имели радость, мир , победу и покой в нашей жизни с Ним. Он ищет мужчин и женщин, которые противостоят тьме, которая грядет, которые останутся стоять спокойно, зная, что Христос пребывает в них .

Бог желает, чтобы вы пришли в место доверия , где вы никогда не будете снова боятся , но по-настоящему будете отдыхать в Его силе и Его способностях . Он знает, как освободить вас от всех козней , испытаний и искушений , если вы будете доверять Ему .

«Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.»(Пс.61:7,8)