ВЫ БЛАГОСЛОВЛЕННЫ,ЧТОБЫ БЫТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ by Гери Вилкерсон

« И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле.»(Лук.12:16)
Бог - щедрый, милостив Отец . Он любит давать щедрые подарки Своим детям. Но я покажу вам контраст, потому что эта история пойдет в неправильном направлении. Стих 17 говорит: « И [ богач ] подумал . "

Бог благословляет, и вы начинаете думать: " Что я буду делать с этим? Куда я пойду дальше? " Такие мысли поведут вас по неверному курс и , как правило, к эгоизму . В книге Бытия 26 , в отличие от этого глупого богача, о котором говорит Иисус, мы читаем об Исааке , который мудро спросил у Господа, что ему делать дальше.

Когда мы начинаем задумываться о себе, мы теряем проницательность Святого Духа . Мы начинаем думать о том, что мы хотим , и заблуждаемся . Именно это произошло с этим богатым человеком. «И он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?»(Лук.12:17)

Чей это был урожай? Он принадлежал Богу. Все принадлежит Богу !Но этот человек был эгоистичным. О дарах от Бога он начал думать, что это все благодаря его таланту, и может быть использовано для собственной выгоды и эгоизма , и эти мысли заняли всего его .

« И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.»(Лук.12:18,19)

Проблема с некоторыми типами учения о Божьем благословении не в том , что Бог хочет благословить , но почему Бог хочет благословить . Является ли Божье благословение все для меня самого? Разве это не для того , чтобы я имел прекрасный небольшой уют, который я всегда хотел иметь ?

Вы блаженны ! С самого начала Бог завещал благословение людям. Церковь, вы благословенны , чтобы быть благословением.

Я повторю это снова . Вы благословенны, чтобы быть благословением!