ВАШЕ ВЕЛИКАЯ НАГРАДА

Многие сегодня в мире анализируют, почему у людей недоумение и переживание. Но они находят запутанные вавилонские причины. Те, кто любит Иисуса Христа, не будут обеспокоены в случае потери материальных вещей. Скорее всего, они будут страдать, если у них непорядок в духовной сфере.

Павел знал истинную причину нашего недоумения и переживания. Он говорит об этом в Послании к Римлянам 7:15-19 « Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. … Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.» (Рим.7:15, 19).

Апостол говорит: « Что я не хочу делать, в конечном итоге, делаю. Но что хочу делать, в послушании Богу, я не вижу, что могу сделать.»

Павел говорит здесь о тысячи искренних верующих. Они обеспокоены, потому что не могут победить грех. Они хотят делать правильные вещи, жить свято и чисто перед Господом. Они ненавидят грех, который искушает их и нарушает их общение со Христом, Тем не менее, они возвращаются к нему.

В конце концов, беспомощные и утомленные они кричат: «О, несчастный я человек. Я не хочу это делать. Я беспомощен, чтобы устоять. Почему я такой слабый? И как долго мне придется бороться с этим? Неужели всю свою жизнь я буду проливать реки слез. Исповедоваться и каяться, а затем возвращаться к своему греху?»

Авраам задавал подобный вопрос Господу, когда не видел выхода из проблемы, в которой он оказывался. Божий ответ был: «Не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.»(Быт.15:1) Господь говорит ему : «Авраам, Я даю тебе Самого Себя, и это все. Я буду твоим защитником и твоей великой наградой, потому что Я есть, кто Я есть. Пока вы живете, вы не должны бояться врага, потому что Я буду вашим Богом!»