ЕЖЕДНЕВНО ПРЕДАН СМЕРТИ

Благочестивый Апостол Павел был исполнен Святым Духом и откровениями. Он горячо молился и постоянно ходил в близком общения с Иисусом. И тем не менее, он говорит, что он постоянно страдал, был поругаем, презираем и оскорбляем. О нем распространялись слухи , его критиковали , и его имя ругали.

Павел настолько сильно страдал, что даже его духовные дети задавались вопросом, почему он постоянно сталкивался с неприятностями. Каждый раз, когда они видели его, его лицо было в синяках, кости сломаны, его тело было покрыто метками. Конечно, это причиняло Павлу глубоко боль. Он - искренний проповедник о Божьей благодати и спасении – и где бы он ни оказался , его поносили и ругали .

Апостол сказал, что у него остался один друг, Онисифоров, который « не стыдился уз моих» (2 Тимофею 1:16). Павел говорит: «Этот человек не стыдится того, что я в заключении .»

Павел также сказал, что его воодушевила группа верующих: «Ибо вы и моим узам сострадали.»(Евр.10:34) Он говорит: «Эти люди чувствуют то, что я чувствую.» Они были рядом с Павлом в его испытаниях, потому что сами: «Среди поношений и скорбей служа зрелищем [для других], то принимая участие в других, находившихся в таком же [состоянии].»(Евр.10:33)). Эти верующие стали " товарищами в бедствиях " для апостола, потому что сами переносили то, что происходило с Павлом .»

Я знаю, глубоко-духовного служителя, который пережил сатанинские нападения и преследования от других верующих. Каждый раз, когда я видел его, он попросил меня молиться за него о его проблемах. Я с радостью выполнял , но со временем у меня пропало желание. Наконец , я спросил его в упор : "Я не понимаю, чем ты всегда так обеспокоен. Ты один из самых непорочных пасторов, которых я знаю. У тебя близкие отношения с Господом , ты всегда в молитве, постоянно изучаешь Его Слово. Почему Бог позволил тебе сталкиваться с постоянными неприятностями? "

Но теперь я понимаю, что это этот благочестивый служитель ежедневно предавался смертельным ситуациям, потому что был полон воскрешенной жизни. Бог хотел использовать его могущественным образом. Он продолжал предавать его на смерть в каждой сфере его жизни. Бог не хотел, чтобы что -то осталось, что будет препятствовать явлению Христа в нем.

Сатана был послан на уничтожение Павла. Он знал, какое великое явление Христа будет сиять через жизнь Павла.