БЛОГОСЛОВИЛ, ЧТОБЫ БЫТЬ БЛАГОСЛОВЕННЫМИ by Гери Вилкерсон

Бог хочет благословить вас, ваш брак и вашу духовную жизнь. Он хочет, чтобы вы были мудрые, проницательные и принимали решения, которые приведут вас к благословениям в вашей жизни.

Однако, нам надо быть осторожными с Божьими благословениями. Осторожными, не потому что Бог благословляет нас, но что мы делаем с этими благословениями. Многие из нас получив благословение от Бога, превращают его в нечто эгоистичное.

В Евангелии от Луки 12:16-19, Иисус говорит о человеке, которого Бог благословил : «Земля этого богатого человека была плодородная. Он подумал, что мне делать, мне негде сохранять урожай?»

Любовь Бога щедрая, и Он любит изливать поды на Своих детей. Человек в этой истории обильно благословлен, но внимательно посмотрев на эту историю, мы видим, что он повернул в неверное направление.

Мы видим, что этот благословенный человек «думает о себе». Мой друг, чаще всего, так начинается проблема. Бог благословил нас, и мы начинаем думать: «Что мне делать с этим ?» Когда мы начинаем спрашивать себя, что нам делать с нашими ресурсами, обычно проявляется эгоизм. Посмотрите на слова здесь: " И он подумал про себя, что мне делать, потому что мне некуда собрать мой урожай?»

Урожай ( или благословения ) ли это? Они принадлежат Богу, потому что все принадлежит Богу! Ум этого человека становится эгоистичным. Он понимает дар от Бога - взаимоотношения, талант - как вещи, которые можно использовать для себя, и начал зарождаться эгоизм.

«И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.»

Нам надо быть очень осторожными, когда мы слышим проповедь о Божьем благословении. То, как мы принимаем Его благословения, является жизненно важным для нас. Хотим ли мы получить кучу благословений для себя, чтобы создать идеальный маленький кокон с комфортом и удовольствием? Или, посмотрев вокруг себя, благословлять других? Мы благословенны с самого начала Божьего завета. Бог благословил нас, чтобы нам быть благословенными!