ТЕ, КТО НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ

На протяжении Писания , Бог дает нам четкое понимание важности подчиняться Его Слову. Мы видим, это на примере жизни царя Саула. Бог через пророка Самуила дал Саулу четкое, определенное указание: «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.»(1Цар.15:3)

Подчинился ли Саул этому приказу от Господа ? Писание говорит нам: « И поразил Саул .. и Агага, царя Амаликова, захватил живого, .. Но Саул и народ пощадили Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят, и все хорошее, и не хотели истребить, а все вещи маловажные и худые истребили.»(1Цар.15:7-9)

Бог сказал Саулу совершенно понятно. Тем не менее, Саул повиновался Господа лишь частично. Вместо того, чтобы уничтожить всех и вся, он пощадил царя Агага и оставил кое-какие трофеи.

Узнав об этом, Самуил был очень печален. Он сказал Саулу : « И послал тебя Господь в путь, сказав: "иди и предай заклятию нечестивых Амаликитян и воюй против них, доколе не уничтожишь их". Зачем же ты не послушал гласа Господа и бросился на добычу, и сделал зло пред очами Господа?»(1Цар.15:18,19)

Писание говорит нам пугающие и печальные слова: «И было слово Господа к Самуилу такое: жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил.»(1Цар.15:10,11)

Может это описывает вашу жизнь? Разве Бог не сказал вам в недвусмысленных словах, чтобы вы имели дело с какой то привычкой в вашей жизни? Но вы держитесь, уцепившись за нее, отказываетесь отрезать. Его Дух может говорить к вам прямо сейчас: " Твой грех стоит между тобой и Мной, мешая нашему общению. Я больше не буду благословлять тебя, до тех пор, пока ты будешь упорствовать. Верь Моему духу, Он поможет тебе, дитя Мое. "

Самуил сказал Саулу : «Непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.»(1Цар.15:23) Бог отверг Саула за его непослушание.

Бог говорит нам через это место в Писании - то что Он говорит, Он имеет в виду. Он говорит: « Я показываю вам, Свое отношение к вашему повиновению Меня. Я хочу все ваше сердце, а не частичное послушание.»