ИЗГОНЯТЬ СТРАХ by Carter Conlon

Страх перед человеком является источником энергии для нашей греховной натуре.Все началось с тех пор, когда сатана перестал быть поклонником на небесах - ему хотелось, чтобы поклонялись ему самому . Желание его сердца привело его к мыслям, которые были противоположны Божьим. Придя в Эдемский сад к Адаму и Еве, он посеял в их падшую человеческую природу желание жить и мыслить независимо от Бога. Что, в конечном счете, стало желанием быть как Бог.

С тех пор греховная природа укоренилась в человечестве. Следующим шагом было желание быть признаным. И падший человек стал обращаться один к другому для признания.Именно поэтому мы так сильно ожидаем мнение от других людей о нас. Мы зависим от мнения, успешны ли мы или нет в глазах других людей. Это желание хвалы людей распространяется во многих отраслях, где люди могут жить среди аплодисментов и похвалы.Люди могут распознать ловушку, однако, достигнув некоторых вершин обожания ,они становятся зависимыми от признания людей и больше не могут жить без этого.

Подумайте о том, как будет печально предстать однажды пред Господом, и заметить того, кого вы когда-то знали. Он посмотрит вам в глаза и скажет: " Ты знал правду . Ты знали, что есть рай и ад . Да,я был невыносим , но почему ты не открыл рот и не сказал мне? Ты знал, что я буду здесь, и что мои дети в конечном итоге будут здесь . Почему ты не сказал мне ? "

К сожалению , это единственная причина по которой любое Божье дитя не сказал : ​​«Я желал угодить тебе больше, чем Богу. Мне хотелось понравиться тебе. Я не хотел, чтобы ты смеялся надо мной, но желал твоегопризнания.» Это ловушка, если мы любим славу человеческую, нежели славу Божию.

Исходя из слов Павла , единственный способ избежать этой ловушки, страха перед человеком- взывать к Богу, зная, что Он не дал нам духа боязни , но силы и любви и целомудрия (см. 2-е Тимофею 1:07 ) . Только Бог может дать нам возможность избежать быть водимыми признанием или критикой людей. Кроме того, Писание говорит нам, что « В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх.»(1Иоан.4:18). Любовь Бога не только изгнит страх, но она приведет нас к тем, кто живет без Бога, чтобы благословить их ,независимо от их реакции к нам.


__________
Картер Конлон присоединился к группе пастырей церкви Таймс-сквер в 1994 году, по приглашению основателя этой церкви,пастора Давида Вилкерсона . В 2001 году он был назначен на должность старшего пастора. Сильный и сострадательный лидер, он часто выступает на пасторских и лидерских конференциях, которые проводятся по всему миру организацией World Challenge.