НОВАЯ ГЛАВА by Гери Вилкерсон

В книге Деяний 28 глав,однако, Бог на протяжении веков, через десятки тысяч Своих учеников, пишет новую главу. В ней нет имен Филипп, Табита, или Тимофей. В ней имена: Дженни, Джимми и Джонатан.

Дженни, рыжеволосая австралийка, из нашей церкови в Колорадо-Спрингс. Ее смех самый веселый, какой вы когда-либо слышали, и она безумно любит Евангелие. Каждый день она и ее муж свидетели мощного движения силы Божьей в людях, с которыми они сталкиваются.

Другой ученик Иисуса по имени Джимми. Я служу с ним уже несколько десятков лет. Мало кто евангелизирует как Джимми. Как то приводя кого то к Господу, он спросил его : «Позвольте мне сделать изучение Библии в вашем доме». К ним стали присоединяться и спасаться другие люди из этого района. Джимми сделал тоже в другом районе. А потом еще и еще. Изучение Библии стали появляться по всему городу. Все это произошло из-за одного радикального христианина, верующего в силу Духа Святого, который способен сверхъестественным образом менять сердца.

Тринадцатилетний Джонатан из нашей церкви, тоже ученик Иисуса. Он с властью молится о своей миссионерской жизни. Его молитвы, как сокрушенного и смиренного сердцем человека, приводят взрослых на их колени. Джонатан жаждет видеть Бога спасающим погибающих. Его духовный голод заразительный для других.

Ученики, о которых я пишу, христиане двадцать первого века, получившие силу пришедшую с первого века. Вы и я, подобно им, призваны быть оснащенными Духом Божьим, чтобы сделать Божью работу. Я считаю, что это время церкви стать исполнителями Слова Божьего, а не просто слушателями. Изучение Библии и молитвенные группы конечно хорошо, но одно дело знать об Иисусе и Его славе, а другое- позволить Его Духу жить внутри нас, чтобы служить, как Он служил. Дух Святой пришел, чтобы жить в нас и через нас исполнить Свою цель.

Я прошу вас молиться со мной : «Господи, я возможно хорошо изучаю Твое Слово, но помоги мне быть сильным исполняя Твое Слово. Господи, пусть сойдет Пятидесятница к нам сегодня! Аминь.»