ПОЙМАТЬ ОГОНЬ by Jim Cymbala

Приветствуя людей моей церкви после возвращения из короткого отпуска, я имел что-то очень важное в моем сердце.

" Братья и сестры ", начал я : "Я действительно чувствую, что услышал от Бога о будущем нашей церкви. Я взывал к Богу, просил Его помочь нам и мне понять, что Он ожидает от нас больше всего. Я верю, что услышал ответ.

"Это не было что-то изощренное, замысловатое или захватывающее. Но со всей серьезностью скажу вам: «молитвенное собрание, с этого дня , будет барометром нашей церкви. То, что будет происходить во вторник вечером, станет барометром, с которой мы будем судить об успехах или неудачах , потому что это будет то, чем Бог благословляет нас.»

"Если мы призываем имя Господа, Он обещал в Своем Слове, что ответит, Он приведет неспасенных, и изольет Свой Дух Святой на нас. Если мы не будем призывать Господа, Он не обещал что-либо дать нам. Это так просто. Неважно, как я проповедую или не проповедую, что мы говорим, и как мы верим- будущее будет зависеть от нашей молитвы.

«Это двигатель, который будет двигать церковь. Да, я хотел бы, чтобы все приходили по воскресеньям, но важно, чтобы во вторник вечером приходили все.»

В то утром присутствовал служитель из Австралии (возможно, из Новой Зеландии). Я представил его и пригласил сказать несколько слов, он вышел вперед и сказал :

«Услышав, что сказал ваш пастор, я подумал : По количеству посещения церкви в воскресенье утром, можно сказать, насколько популярен пастор. По количеству посещения церкви вечером в воскресенье - насколько популярен евангелист. Но насколько популярен Иисус можно сказать по количеству посещения церкви на молитвенное собрание.»

После этих слов он сошел с платформы. Вот и все. Я никогда больше его не видел. 



_________

Из биографии Джима Цимбала. Он начал Brooklyn Tabernacle. Вначале было менее двадцати членов в церкви и они собирались в небольшом, захудалом здание в трудной части города. Он уроженец Бруклина, давний друг Давида и Гэри Вилкерсона. Он часто выступает на пасторских и лидерских конференциях, а также финансирует организацию World Challenge по всему миру.