КОМУ МЫ ВЕРИМ?

Один искренний христианин задал мне следующий вопрос: «Кому верить ? За последние годы я прочитал книги многих служителей, которые были убеждены, что конец близок. Но конец все еще не пришел. Теперь я понимаю, что некоторые из них просто пытались продать свои книги. Но другие действительно думали, что Бог говорил им, что пришел конец. Так, кому же верить ?»

Время от времени я сокрушался перед Богом об этих вещах , взывая к Нему пока не потерял голос : «О, Господи, я проповедую уже много лет, что судный день при дверях. Я написал книги, предупреждающие о грядущем экономическом кризисе, и все же, все происходит наоборот. Я вижу, что Америка процветает и весело идет своим путем . В нашей стране убивают более пяти тысяч младенцев в неделю. Мы сползаем в яму неверия и выталкиваем Тебя из всех областей. Доколе, Господи ?»

Я чувствую, что во мне тот же крик разочарования , что имел Иеремия перед Богом. Он многие годы верно пророчествовал о событиях, которые еще ​​не были исполнены. Он кричал: «Ты влек меня, Господи, - и я увлечен; Ты сильнее меня - и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. Ибо лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.»(Иер.20:7,8)

Иеремия не мог остановиться, чтобы не предупреждать народ Божий. Несмотря на то, что его пророчества , казалось, не исполнялись, он продолжал пророчествовать. Я чувствую тот же огонь в моей душе, который чувствовал Иеремия. И я более чем когда-либо убежден, что наш народ вот-вот окажется в разрушительной депрессии. Неважно, каким высоким кажется фондовый рынок, Америка на грани мощного краха. «Лицо» Бога против этой нации из-за ее кровопролития и высокомерия по отношению к Его имени. Пришло время Его суда!

Однако, я благодарю Бога за многих Его обещания , которые Он дал нам в Своем Слове, чтобы защитить и благословить Свой народ, проходя через все штормы.

Молящиеся Божьи люди не должны бояться . Нам не надо беспокоиться и бояться. Наш Небесный Отец имеет все под контролем. Видя Его суд над нашей страной, я радуюсь, потому что знаю то, что наш Господь обещал в Своем Слове.

« Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте. И будет Господь прибежищем угнетенному, прибежищем во времена скорби; и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.»(Пс.9:9-11)