НАЗНАЧЕН ГОВОРИТЬ by Carter Conlon

Бог, с самого начала моей христианской жизни, вложил в мое сердце любовь к потерянным душам. Были времена, когда я встречал противление и даже угрозы. Но, по-настоящему заботясь о людях, я не мог молчать, и продолжал говорить об Иисусе Христе . Вокруг меня умирали мужчины и женщины в своем грехе, и кто-то, кто имел сострадание Бога, должен был им говорит. Это призвание каждого в нашей жизни.

Павел так сказал об этом: «Для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.»(2Тим.1:11,12) Павел говорит: " Я страдаю , я призван и я поставлен ". Каждый из нас призван Богом стать активным свидетелем истины. Мы не призваны молчать в этот час, но стоять за то, во что мы верим. Свидетельствовать о том, как Бог изменил нас и как Он продолжает работать в нашей жизни. Мы призваны стоять не стыдясь, не смущаясь от насмешек падшего человечества. И Бог откроет путь для нас сделать это.

Павел говорит Тимофею: « Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.»(2Тим.1:8,9) По Своему изволению и благодати ! Это как если бы Бог говорил : "Я увидел, что ты идешь и сделал так, чтобы ты смог исполнить призыв для твоей жизни, не частично, но в полной мере. Я сделал так, что ты будешь любить людей сверхъестественной любви. Я желаю исполнить вас Моим Святым Духом, давать вам мужество, чтобы встать и быть голосом для Божьего царства, не вашими способностями, но через Мой Дух!"


__________
Картер Конлон присоединился к группе пастырей церкви Таймс-сквер в 1994 году, по приглашению основателя этой церкви, пастора Давида Вилкерсона. В 2001 году он был назначен на должность старшего пастора. Сильный и сострадательный лидер, он часто выступает на пасторских и лидерских конференциях, которые проводятся по всему миру организацией World Challenge.