БЕЗ ВЕРЫ ПРИОБРЕСТИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО by Claude Houde

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние.»(Евр.11:1,2)

Одной из самых больших привилегий в моей христианской жизни было знать и находиться рядом с великими патриархами веры. Некоторые из этих гигантов были известны, как служители международного служения, они достигают миллионы людей. Другие, хотя и менее известные, повлияли на мою жизнь, на мою веру и на служение.

Вера и свидетельства этих мужчин и женщин вдохновила меня на добрые дела. Один из этих людей человек с характером закаленной стали - пастор Бернард Сиглйин. Я знаю, вы, скорее всего, никогда не слышал о нем, но ад боялся его, а небо ликует от его веры.

Пастор Бернард был среди тех верующих, которые стали христианами в пятидесятые годы, когда бушевали гонения во французской провинции Квебек, которая в то время была охвачена духовной тьме. Он в нашей стране один из первых, кто стал верующим в Квебеке, кто с верой ответил на Божий призыв к служению. Он был героическим и драгоценным пастором, а также основателем и строителем многих церквей в этой части Канады , где до сих пор считается, что это одно из самых необращенных мест в мире. Я имел честь служить с этим драгоценным пастором, в его зрелые годы жизни и служения.

Пастор Бернар и я стали друзьями. Однажды, за год до его смерти, мы сидели с ним в ресторане и ели завтрак . Я, как молодой пастор, любил проводить время с этим драгоценным человеком. Наша церковь заботилась о нем, и я хотел сделать что-то особенное, как то благословить его. Я сказал: «Пастор Бернар, мы хотели бы сделать что-то для вас и вашей жены. Хотели бы вы отправиться в путешествие и увидеть океан?» Я знал, что он всю свою жизнь работал для Бога и не имел много активного отдыха.

Он взял меня за руку и, глядя мне прямо в глаза, сказал: «Если вы хотите сделать что-то для меня, молитесь, чтобы Бог дал мне еще ​​один год, чтобы служить Ему .» Это все, что он хотел.

"Верой они угождали Ему и по верой они приобретали свидетельства!"


__________
Клод Хоуд , ведущий пастор Eglise Nouvelle Vie (церковь Новая Жизнь) в Монреале, Канада. Он часто выступает на конференциях для церковного руководства, которые по всему миру проводит организация World Challenge. Под его руководством церковь Новая Жизнь выросла из горстки людей до более чем 3500 человек. Она находится в той части Канады, где всего нескольких успешных протестантских церквей.