ДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЕВАНГЕЛИСТА by Гери Вилкерсон

Я пастор, и в мои рабочие часы я делаю то, к чему призван. Но в последнее время в моем сердце есть желание делать дело благовестника. Я попросил Бога открыть мне двери, чтобы я мог свидетельствовать об Иисусе пяти человекам в течение следующей недели. В тот же день, находясь в ресторане с моей семьей, один пожилой человек, проходя мимо, положил руку на каждого из нас. Я заговорил с ним.

Его имя Скип, ему восемьдесят пять лет. Он сказал, что его жена в результате инсульта парализованная.

"Мы женаты много лет , и теперь она дома лежит в постели", сказал Скип. " Я очень занят, заботясь о ней. Сюда я пришел, чтобы сделать небольшой перерыв. " Я спросил , не могли бы мы помолиться за него? Глаза Скипа засветились, он ждал услышать, что кто-то скажет ему, что Бог заботится о нем.

В конце недели, я поделился любовью Иисуса с бездомным подростком. За несколько дней у меня были мощные встречи с разными людьми. Молитва не только открывает двери, но она открывает нам глаза на нужды, которые прямо у наших дверей. Желанием Бога – ответить на эти нужды.

В каждом районе, люди желают видеть дела церкви, нашу веру, что Бог готов освободить людей из их тюрьмы . Они хотят знать, что у них есть надежда в их отчаянном положении. Господь готов ответить на наши молитвы. Он нуждается в нас, чтобы мы двигались вперед верой и видели, как Божья сила меняет жизни.

Я призываю вас : не прекращайте искренне молиться за ваших близких и за всех с кем вы встречаетесь. Даже если это не видно Бог, возможно, уже участвует в их жизни. Поэтому, когда вы услышите стук в вашу дверь, будьте верными и откройте ее. Иисус готов излить на всех нас Свою спасительную, освобождающую и меняющую нас любовь.