В ТВОИХ ОБЪЯТИЯХ ЛЮБВИ by Claude Houde

У меня остался в памяти великолепный момент о моем дорогом друге, пасторе Бернарде Сигоине, когда он, последний раз здесь на земле, стоял с поднятыми руками к небесам, и пел :

Я пою простую песню о любви
Моему Спасителю, моему Иисусу.
Я благодарен за то, что Ты сделал ,
Мой любящий Спаситель, мой драгоценный Иисус.

Мое сердце ликует от того, что Ты назвал меня Твоим.
Нет места, где я хотел бы быть больше, чем как

В Твоих руках любви,
В Твоих руках любви.
Держи меня еще, прижми меня ближе ,
В Твоих руках любви.


Вот так пастор Бернард оставил эту землю, чтобы соединиться с Отцом . Со словами хвалы на устах и с радостью от того, что он до конца преданно служил Богу, он оказался в любящих руках того, кому он с непоколебимой верой доверил всю свою жизнь. Когда он упал на пол, прямо там, в церкви, которой он посвятил всю свою жизнь, я вспомнил стих : «Мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.»(2Кор.5:8)

Для меня была честь поделиться Словом на его похоронах. Близкие, семья, пасторы, лидеры и студенты библейской школы - все собрались, чтобы почтить его память и отпраздновать его веру и его жизнь . Я прочитал стих с Библии, в котором Бог призывает нас к такой вере, которая никогда не сдастся : «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший…Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.»(Евр. 10:23 , 35-39 ) .

Пусть новое поколение будет желать принять пылающий факел - быть абсолютно убежденными, что без веры невозможно ничего приобрести ! Пусть свет вашей веры светит в холодной и темной ночи неверия , давая надежду и направление всем вокруг вас , кто потерял ​​путь , и для кого поверить снова является вопросом жизни и смерти.


__________
Клод Хоуд , ведущий пастор Eglise Nouvelle Vie ( церковь Новая Жизнь ) в Монреале, Канада. Он часто выступает на конференциях для церковного руководства, которые по всему миру проводит организация World Challenge. Под его руководством церковь Новая Жизнь выросла из горстки людей до более чем 3500 человек. Она находится в той части Канады, где всего нескольких успешных протестантских церквей.