ОТКРОВЕНИЕ О БОЖЬЕЙ СЛАВЕ

Писание дает понять ясно, что каждый истинный последователь Иисуса может увидеть и понять славу Божию. Наш Господь открывает Свою славу всем, кто просит Его и старательно ищет Его. Я верю, что откровение о Божьей славе вооружит Его народ для опасных дней, которые впереди. Павел утверждает: «И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными.»(Деян.20:32)

Божья слава не является каким-то физическим проявлением, как думают некоторые христиане. Это не восторженное ощущение и это не сверхъестественная аура или ангельский свет. Божья слава это откровение о Его природы и Его делах.

Когда мы молимся : «Господи, покажи мне Твою славу,» на самом деле мы просим : «Отец, открой мне, кто Ты есть.» И когда Господь дает откровение о Его славе, Он хочет, чтобы мы так узнали Его.

Моисей, переживая Божью славу, увидел истину. Господь послал Моисея освободить Израиль, не давая ему полное откровение о том, кто есть Бог Израилев. Господь просто сказал ему: «Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.»(Исх.3:14) Но Он не дал никаких объяснений о том, кем был " Я ЕСТЬ".

Я думаю, что Моисей молил Бога: «покажи мне славу Твою»(Исх.33:18), потому что он жажду узнать, кто есть великий Я ЕСТЬ. Он хотел узнать Его природу, характер и все о Нем.

Господь ответил на молитву Моисея. Он повелел Моисею спрятаться в расщелине скалы. Моисей ожидал увидеть Божью славу. Она не появилась, когда он услышал гром, она не появилась, когда он увидел молнию или когда сотряслась земля. Божья слава пришла к нему в простом откровении : «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.»(Исх.34:6,7)