ИСКАТЬ БОЖЬЮ СЛАВУ

Бог дал Моисею увидеть Свою славу, чтобы Моисей, увидев, изменился. Сегодня Бог открывает нам Свою славу, чтобы мы менялись в Его образ !

Иисус Христос есть образ Бога . И когда наш Господь был во плоти , Он явил Собой откровение о милости Небесного Отца, Его доброты и желания прощать. Все, что есть в натуре Бога –есть и в характере Иисуса. Мы, получая откровение о славе Бога, меняемся в Его образ.

Апостол Павел хорошо понимал как действует Божья слава. Он видел силу, которая меняет жизни последователей Иисуса Христа. « Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.»(2Кор.3:18)

Павел говорит нам, " Когда вы получите откровение о Божьей славе –о Его любви, милости, благодати, долготерпении и готовности прощать - Святой Дух станет постоянно и глубоко раскрывать вам натуру и характер Бога. Вы будете получать откровения Бога, о том, каким Он хочет видеть вас " .

Затем Павел заявляет : «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых.»(Еф.1:17,18)

Возлюбленные, Бог хочет сказать нам : "Моисей понимал Мою славу . Теперь же Я хочу , чтобы вы понимали ее. Я хочу, чтобы Мой Дух показал вам, кто есть Я. Я не просто Бог, который гневается и судит. Моя натура - любовь ! "

«Верою вселиться Христу в сердца ваши,чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.»(Еф.3:17-19)