ПРОТИВОСТАТЬ ЛЖИ ДЬЯВОЛА

Дьявол посылает нам интенсивные испытания, но мы не должны бояться его. Джон Нокс , один из самых сильных проповедников Великобритании, отличный примером того, как мы можем противостать лжи дьявола. Когда Нокс проповедовал, трепетали короли и королевы от его удивительных проповедей. Он прожил жизнь праведника, бескомпромиссно, как этому учит Евангелия, которое он проповедовал.

Имея неизлечимую болезнь в свои поздние годы , этот человек разозлил ад вероятно как это делал апостол Павел. Дьявол намеревался отправить Нокса в вечность в страхе и неверии .

Нокс писал: « Всю мою жизнь дьявол нападал и проверял меня. Но это испытание было для меня страшнее других. Сатана задался целью поглотить меня , и положить мне конец. Прежде он размещал мои грехи перед моими глазами и пытался заманить меня соблазнами этого мира. Но Дух разрушал его нападения. Теперь он напал на меня по-другому. Это хитрый дьявол пытался убедить меня, что я заработал небо верностью моего служения."

Нокс знал, что спасение достигается только верой. Он всю свою жизнь проповедовал, что никто не может спастись через свою праведность , не важно, сколько добрых дел он сделал. Но теперь сатана пытался сломать проповедника, обличая в неверности.

Не задолго до того, как он умер, Нокс свидетельствовал: « Благословен Бог, который и дал мне силы, чтобы сразить эти огненные стрелы словами из Писания. По милости Божьей, я есть, кто я есть. Благодать Божья во мне. Я одержал победу через Иисуса Христа. Скоро искуситель не прикоснется меня. Скоро я обменяю эту земную жизнь на благословенную вечную жизнь через Иисуса Христа! "

Спасибо Богу за свидетельство Джона Нокса. Он использовал Писание, чтобы противостать сатане, Господь избавил его и Он пошел домой, славя Бога!