НОВАЯ СИЛА

Спросите любого, кого Бог призвал служить для Его Царства, и тот человек скажет вам, что сатана сразу придет в ярость, бросая одну беду за другой.

Также было в жизни Христа . Как только Он был крещен, с явлением голубя и голоса с неба, который объявив, что Он есть Агнец Божий, сатана начал свою работу. Он знал, что он имеет только сорок дней и ночей, чтобы попытаться проглотить и остановить слежение Иисуса. (см. от Матфея 4).

Как только Иисус объявить, что Петр есть скала веры , сатаны принялся просеивать учеников, приводя их к неверию и предательству. ( см. от Луки 22:21 ). Сатана знал, что ему нужно действовать быстро в жизни Петра , пока слова Иисуса о нем ни заработали. Но ему это не удалось!

Я знаю, что такая атака ада случалась и со мной каждый раз, когда Бог призывал меня к служению. Проведя много времени в молитве, я почувствовал, что Бог призывает меня расширить служение,чтобы я проповедовал пастырям по всему миру. (Я не оставлял служение в Times Square Church, и не оставил служение писать послания. Водимый Святым Духом, я только добавил это служение.)

Я запланировал проповедовать пасторам во Франции, Румынии, Польше и на Балканах. Но не успев запланировать эту поездку, как сатана был тут же. До этого момента я был здоров, но вдруг я был сражен физически. В течение нескольких часов я настолько ослабел, что едва мог ходить . Я чувствовал острые и мучительные боли внутри, вскоре на животе появились какие-то пятна.

Знакомый врач сказал, что это был опоясывающий лишай, болезнь, как последствие ветрянки в детстве. Дьявол, казалось, смеялся, говоря: « Так что, ты говоришь о новом служении. Не так ли? У тебя ничего не получится, если я не помогу."
Тем не менее, в течение нескольких недель до моей поездки, болезнь исчезла. Господь поднял меня и дал мне новые силы. Это была атака из ада. И так было всегда в течение моих лет моего служения. Каждый новый призыв Господа сопровождался демоническими нападениями.